Истории от пациентов

История про таксу:
Шесть лет назад мы взяли подрощеннего щенка таксы, как сейчас принято говорить — » отказницу» — прежние хозяева отказались от «неудобной» животинки, которая сикалась в квартире. И вот уже седьмой год наша собачка радует нас своей любовью, проказами, играми.
В один из дней в конце мая мы обнаружили, что наша такса подволакивает задние лапы. Парез развивался стремительно — пока я дозванивалась в ветеринарную клинику (минут 10-15), собака утратила возможность передвигаться на задних лапах. Диагноз мне был известен и без консультации ветеринара — дископатия, бич этих коротколапых собачек.
Таксы страдают дископатией на пару порядков чаще других пород. Пик заболеваемости приходится именно на цветущий возраст — 4-8 лет. Существуют несколько дископатоморфных пород, таксы среди них — безусловные лидеры. Прогноз зависит от скорости оказания лекарственного пособия. Определяющими являются первые час — полтора. Нам повезло, мы успели! Я являюсь волонтером в частном приюте для такс и хозяин этого приюта — Андрей Валерьевич — постоянно консультировал нас по телефону по поводу лечения.
Гормональная терапия в течении недели в инъекциях, неврологические препараты, сосудистые и — гомеопатия! Тоже в инъекциях, по схеме, которую мы старались соблюдать. Сын научился делать уколы нашему питомцу, собака терпеливо их переносила. Первые дни чувствительность на задних лапах была утрачена почти полностью, наша такса не контролировала функции тазовых органов — говоря человеческим языком, сикалась раз по 20 за сутки… И все понимала — за эту первую неделю наша собака, наш «звонок», которая кидалась к дверям при любом шорохе на лестнице, не издала ни одного звука, только смотрела на нас скорбными глазами, как бы спрашивая — «Хозяйка, это все, да? Вы меня теперь…?»
Мы с сыном решили, что если у нашей Клепы восстановятся хотя бы функции тазовых органов — мы не будем нашего питомца усыплять.
Рассмотрели в интернете варианты корсетов и инвалидных колясок для собак с парезом, отменили отпуск — а куда девать больного пса? И продолжали лечение. Через полторы недели собака перестала сикаться каждый час, через три недели стала «привставать» на задние лапы… Мы боялись верить в прогресс, но конечно, надеялись на дальнейшее улучшение. Терапию продолжали. Шесть-восемь инъекций в сутки. Таблетки. Массаж. Физиотерапия (дарсонваль, магнитотерапия).
А потом я позвонила Ирине Владимировне. Моему любимому гомеопату. И она назначила нам гомеопатическое лечение — отменила готовые «покупные» препараты (типа траумеля и дискуса), заменила их девятью «монопрепаратами» и назначила схему, по которой мы давали эти «шарики» нашей собачке. В этот же период пришла пора очередной консультации у ветеринара, который сказал, что всегда выступает «за» лечение гомеопатией, едиственное пожелание — это лечение должно быть длительным. Полгода, год.
Итог — собака получает гомеопатию четвертый месяц, что мы имеем за этот период — наша такса ходит и бегает, спускается и поднимается по лестницам (живем на пятом этаже без дифта, вначале выносили ее на руках на улицу), со стороны никто и не подумает, что у собаки был парез и она ползала, как тюлень, волоча за собой задние лапы. Прогресс продолжается — в течении последней недели собака научилась (заново научилась, этот навык был утрачен) запрыгивать на кресло и пуф. Да, это ей не полезно, но как здорово, что навыки восстанавливаются! Кстати, терапия, назначенная Ириной Владимировной, оказалась на порядок дешевле, чем все предыдущее лечение…

Страницы: 1 2